Курс валют
|
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
автотюнинг |
Просмотров: 1598 |
Author: ЕВГЕНИЙ |
Добавил: leovich |
Дата: 09.08.2007
|
|
В этой статье рассказывается о применении систем впрыска, приведем определенные факты, примеры и т.д. Также хотим поделится своими ощущениями и опытом использования азота на своем автомобиле. Хотим заметить, что мнение, высказываемое в этой статье, является субъективным и не претендует на абсолютно правильную позицию.
автотюнинг |
Просмотров: 787 |
Author: ЕВГЕНИЙ |
Добавил: leovich |
Дата: 09.08.2007
|
|
Написал Misha в 10/10/2006 21:34:45 (62 прочтений) |
Похоже, баварский концерн станет первым в мире автопроизводителем, который наладит серийный выпуск машин с водородными двигателями внутреннего сгорания. И первым таким автомобилем станет флагман компании — BMW Hydrogen 7.
В качестве топлива в нем используется жидкий водород, который, по сравнению даже с сильно сжатым газообразным, имеет значительно более высокую «плотность энергии». То есть, при одинаковом объеме резервуара он на 75% более энергоемок. Соответственно увеличивается запас хода на одной заправке.
Кстати, заправки — самая серьезная «головная боль» на сегодняшний день. Даже в Европе их чрезвычайно мало, и потому баварский концерн заключил соглашение с нефтяной компанией Total, которая с 2004 года эксплуатирует интегрированную АЗС в Берлине. Вторую водородную станцию в столице Германии Total открыла в марте 2006-го, а в конце года еще одна появится в Мюнхене. Кроме того, согласно достигнутым договоренностям, в одной из европейских столиц запланировано открытие еще одной интегрированной водородной заправочной станции. Благодаря накопленному за последнее время опыту, сам процесс заправки водородом не сложнее, чем на обычной бензоколонке. Как только водитель вручную соединит заправочный стыковочный узел с баком автомобиля, начинается процесс автоматизированного наполнения бака.
Тем не менее, пока отсутствует широкомасштабная сеть водородных АЗС, двигатель BMW Hydrogen 7 предусматривает возможность перехода на обычный бензин Super путем простого переключения режима работы. Кстати, под капотом машины установлен 12-цилиндровый силовой агрегат объемом 6,0 л мощностью 260 л.с. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч.
Почему 12-цилиндровый мотор развивает столь невысокую мощность — не объясняется, об этом можно только догадываться. Технологических деталей концерн не разглашает. Как бы то ни было, динамика может и не слишком впечатлять, зато выхлоп автомобиля безвреден, это обычный водяной пар. На одной заправке машина может преодолеть расстояние в 200 км на водороде, и еще в 500 км — на бензине.
|
Авто новости |
Просмотров: 632 |
Author: Misha г.Тирасполь |
Добавил: leovich |
Дата: 09.08.2007
|
|
Написал Misha в 05/01/2007 16:17:36 (121 прочтений) |
Компания BMW объявила о начале производства водородной модификации BMW 7-series. Это первый в мире представительский автомобиль, который в качестве топлива использует водород. В 2007 году планируют изготовить до 100 автомобилей. Водородная «семерка» оснащена 12-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на водороде. Мотор мощностью 260 л. с. ускоряет этот седан представительского класса до 100 км/ч за 9,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Стоит отметить, что вид топлива не меняет мощностные и динамические характеристики автомобиля.
Битопливная система обеспечивает автомобилю завидный пробег без дозаправки: запас хода на водороде (8 кг в жидком состоянии) составляет 200 км, а на бензине (74-литровый бак) – 480 км. Выбор топлива регулирует электроника, отдавая преимущество водороду. Если же он заканчивается, система питания автоматически переключается на бензин. Хранится водород в специальных резервуарах под давлением 3–5 бар при температуре минус 250 градусов по Цельсию.
Компания BMW уже больше 20 лет уделяет огромное внимание водородной технологии прежде всего для уменьшения токсичности отработавших газов. При эксплуатации двигателя на этом виде топлива в окружающую среду выделяется только водяной пар.
|
Авто новости |
Просмотров: 651 |
Author: Misha г.Тирасполь |
Добавил: leovich |
Дата: 09.08.2007
|
|
Введение
Тёплый октябрьский вечер, смотровая площадка перед МГУ, местом где собираются поклонники стрит-рейсинга Москвы. В этот вечер нам предстояло побывать на неофициальном смотре нового цифрового автомобиля, BMW M3. Приехали в точно назначенное время, даже немного раньше. Он уже был там. Стоял на парковке, зевал и издавал мурлыкающие звуки. Поблёскивая в холодном осеннем солнце и, вроде бы, не сильно отличаясь от контингента боевых коней уличных гонщиков. Ни "лавки" на багажнике, ни стробоскопов... Выглядел он словно расписанный и вымытый к празднику парадный сервиз на 12 персон. Он олицетворял собой дитя прогресса, порождение дикой инженерной мысли - цифровой автомобиль. Первым цифровым автомобилем был BMW 850 CSI, о котором мы уже писали в одной из предыдущих статей. И тогда мы сказали, что объединённые общим делом, компании Intel, "Клуб Мультимедиа", Sony, и "Автодизайн студия "Scorpion"" строят новый цифровой автомобиль на базе BMW M3 в кузове E36. Этот автомобиль должен стать живым показателем того, как современные технологии Hi-Tech могут гармонично интегрироваться в спортивный автомобиль, совершенно преображая столь знакомое владельцам BMW понятие "удовольствие за рулём". Прежде, чем начать работу над BMW M3, Владимир Янпольский (так же известный под ником "Скорпион"), владелец тюнинг-ателье "Автодизайн Студия Scorpion", пообещал, что в работе над этим проектом он превзойдёт сам себя, воплотит все свои несбывшиеся мечты и сделает M3 лучше предыдущего цифромобиля - BMW 850 CSI. Нам со стороны трудно судить, но по-моему, Скорпион сдержал своё слово. Итак, встречаем 400-сильное заднеприводное спортивное купе, напичканное самой современной электроникой. Хотя, выражение "напичканное электроникой" здесь неуместно. Производители новых автомобилей представительского класса устанавливают даже слишком много электроники. Перед нами же BWM M3 в кузове E36 из первых серий, а это значит, что электроники там минимум, нет даже системы курсовой устойчивости. Отличная заготовка, в которую можно добавить по желанию любую "начинку". Каким он должен быть - цифровой BMW M3 Такой Атомобиль (с большой буквы) - это продолжение своего хозяина. Он увлекается. Он любит разную музыку и готов слушать одно и то же по нескольку раз подряд. Игрок по натуре, - он отлично чувствует себя в настольных играх, в компьютерных RPG, в спортивных соревнованиях и особенно на дороге. Тот, кто водил BMW M3, когда ещё автомобиль не был цифровым, получал удовольствие от этого жёсткого болида. Пожалуй, такое определение подойдёт ко многим владельцам BMW M3 из-за особого характера автомобиля. Некоторые даже считают, что это не вы покупаете M3, а M3 выбирает вас, меняя хозяев, пока не остановится на том, кто больше всего подходит ему по образу жизни и настрою. Поэтому и цифровая обработка обычной BMW M3 должна была быть совершенно особенной, иной, нежели у BMW 850CSI. |
|
На днях лос-анджелесские полицейские очень веселились, когда заполняли в протоколе графу "причина аварии".
Оказывается, водители теряли контроль за дорогой и врезались в соседнюю машину потому, что засмотрелись на гигантский женский лобок, ехавший по встречной полосе. Полиция занялась поисками злосчастного лобка и вышла на след молодой парикмахерши Нелли НОУД.
Сфотографировать свою промежность и перевести ее изображение на любимый "фольксваген-жук" Нелли заставила любовь к искусству. Девушка таким бесстыдным образом подготовила курсовую работу в колледж, где в свободное от парикмахерства время она учится на дизайнера. Хитроумная студентка получила за свой "жук" зачет. И пока ее не задержала дорожная полиция, ездила на машине с чувством большой гордости.
Суд же обвинил Нелли в создании аварийной ситуации и обязал закрасить капот. | |
| |